Для кого этот вебинар:
- Дизайнеры интерьеров, которые делегируют (или планируют делегировать) 3D визуализацию и чертежи своих проектов и хотят улучшить и структурировать этот процесс. Не важно, как вы работаете с вашим визуализатором, удаленно или очно.
- Визуализаторы и чертежники, которые хотят получить более полное представление о конструктивной работе с дизайнером, о наших ожиданиях, о своих правах и обязанностях в рамках совместной работы над проектом.
Кому не подходит этот вебинар:
- тем, кто сам все знает и умеет, делает и не планирует ничего менять.
- кто не терпит технических заминок и неполадок с эфиром (техническую базу предоставляет сторонний ресурс и локальные неполадки могут случиться).
- кто хочет услышать про все темы сразу: в 1 вебинар невозможно уместить все 3 моих мастер-класса, каждый из них занимает по 2.5 часа, при всем желании. Обратите внимание на заявленную тему, пожалуйста.
- кто хочет получить что-то, помимо того, что заявлено в анонсе (например, все мои документы, контакты моего визуализатора, моего мебельщика, предложить мне свои услуги или что-то продать и т. д.). Мы будем говорить про работу с визуализатором. Очень надеюсь на ваше понимание.
Что будет:
- подбор визуализатора (где искать, на что стоит обратить внимание при выборе визуализатора).
- права и обязанности (ваши и вашего визуализатора).
- оптимальная схема работы (регламентирует ваши взаимоотношения с визуализатором).
- состав и пример технического задания визуализатору (ТЗ).
- работа с правками (критичные и некритичные изменения, что стоит менять, а что нет).
- работа над ошибками (разбор самых частых ошибок визуализатора).
- одновременный доступ к файлам в облаке (Dropbox, Google docs).
- краткий обзор работы с чертежниками, основные ошибки, подводные камни.
- время для ваших вопросов по теме этого вебинара.
- запись вебинара и презентация будут размещены на стороннем ресурсе (антитренинги), будут доступны для просмотра только на нем следующие 3.5 недели после окончания вебинара, потом доступ закроется совсем.
- сертификат о том, что вы прошли этот мастер класс.
Можно вернуть билет? Обратите внимание на систему возвратов билетов на сайте timepad, возврат средств предусмотрет не позднее, чем за 3 дня до начала события с удержанием агентского %. Подробнее - тут.
Как подготовиться к вебинару:
- это ВЕБИНАР (онлайн, в интернете, идти и ехать никуда не нужно).
- нужен уверенный доступ в интернет (3G и Wi-fi из Макдональдса не подойдут). Подробсноти по техническим требованиям тут.
- компьютер или ноутбук (с установленными Java иFlash Player)
- подойдет ЛЮБОЙ Вэб-браузер (с поддержкой Flash)
- если у вас мобильник или планшет, вам понадобиться скачать специальное приложение, подробнее тут . Но рекомендуется заходить именно со стационарных устройств, т.к. с мобильными бывают проблемы.
- оборудование для воспроизведения звука (колонки, наушники, встроенные динамики), что-то, через что вы будете меня слушать.
- камеры и микрофоны вам не нужны.
- работающий (при регистрации проверяйте правильность своего адреса!) почтовый ящик, на который будет приходить информационная рассылка (ссылка доступа в вебинарную комнату, презентация после мастер-класса). Если вы введете неверный адрес, то никакие ссылки вам не придут.
- регистрация закроется за 24 часа до начала вебинара или ранее, если места закончатся.
- ВСЕ вопросы, связанные с вебинаром отправляйте, пожалуйста на почту mk_collage@mail.ru.
Что делать после регистрации и оплаты:
ССЫЛКА для доступа В ВЕБИНАРНУЮ КОМНАТУ будет выслана по указанному вами при регистрации адресу, за 24 ЧАСА до начала вебинара!
Далее: встречаемся за 30 минут ДО начала вебинара, чтобы проверить подключение, потом еще раз за 15 минут ДО начала, чтобы проверить включение еще раз. Опаздывающих ждем не более 5 минут от указанного времени начала вебинара. Все вопросы, связанные с доступом и техническими проблемами ПОСЛЕ начала вебинара останутся без ответа, пожалуйста, позаботьтесь о проверке своего оборудования заранее, для этого у вас будут все условия и возможности.
Увидимся в эфире!