Вебинар "Совместная работа 3D визуализатора, чертежника и дизайнера"

Инструкция по построению эффективной работы с визуализатором и чертежником, не важно, как и где вы работаете, на рабочем месте или удаленно. Пример технического задания визуализатору, разбор основных ошибок. Рассказывает и показывает Мила Колпакова- дизайнер интерьера, декоратор, а в прошлом визуализатор. Цена билета до 10 декабря- 3000 рублей, с 11 декабря — 4000. Регистрация открыта, пока есть билеты или до 18.12 12:00 (Мск.) Количество мест ограничено.

Бизнес 16+

Для кого этот вебинар:

  • Дизайнеры интерьеров, которые делегируют (или планируют делегировать) 3D визуализацию и чертежи своих проектов и хотят улучшить и структурировать этот процесс. Не важно, как вы работаете с вашим визуализатором, удаленно или очно. 
  • Визуализаторы и чертежники, которые хотят получить более полное представление о конструктивной работе с дизайнером, о наших ожиданиях, о своих правах и обязанностях в рамках совместной работы над проектом.  

Кому не подходит этот вебинар: 

  • тем, кто сам все знает и умеет, делает и не планирует ничего менять.
  • кто не терпит технических заминок и неполадок с эфиром (техническую базу предоставляет сторонний ресурс и локальные неполадки могут случиться).
  • кто хочет услышать про все темы сразу: в 1 вебинар невозможно уместить все 3 моих мастер-класса, каждый из них занимает по 2.5 часа, при всем желании. Обратите внимание на заявленную тему, пожалуйста.
  • кто хочет получить что-то, помимо того, что заявлено в анонсе (например, все мои документы, контакты моего визуализатора, моего мебельщика, предложить мне свои услуги или что-то продать и т. д.). Мы будем говорить про работу с визуализатором. Очень надеюсь на ваше понимание. 

Что будет:

  • подбор визуализатора (где искать, на что стоит обратить внимание при выборе визуализатора).
  • права и обязанности (ваши и вашего визуализатора).
  • оптимальная схема работы (регламентирует ваши взаимоотношения с визуализатором).
  • состав и пример технического задания визуализатору (ТЗ).
  • работа с правками (критичные и некритичные изменения, что стоит менять, а что нет).
  • работа над ошибками (разбор самых частых ошибок визуализатора).
  • одновременный доступ к файлам в облаке (Dropbox, Google docs).
  • краткий обзор работы с чертежниками, основные ошибки, подводные камни.
  • время для ваших вопросов по теме этого вебинара.
  • запись вебинара и презентация будут размещены на стороннем ресурсе (антитренинги), будут доступны для просмотра только на нем следующие 3.5 недели после окончания вебинара, потом доступ закроется совсем. 
  • сертификат о том, что вы прошли этот мастер класс.

 

Можно вернуть билет? Обратите внимание на систему возвратов билетов на сайте timepad, возврат средств предусмотрет не позднее, чем за 3 дня до начала события с удержанием агентского %. Подробнее - тут.

Как подготовиться к вебинару:

  • это ВЕБИНАР (онлайн, в интернете, идти и ехать никуда не нужно).
  • нужен уверенный доступ в интернет (3G и Wi-fi из Макдональдса не подойдут). Подробсноти по техническим требованиям тут.
  • компьютер или ноутбук (с установленными Java иFlash Player)
  • подойдет ЛЮБОЙ Вэб-браузер (с поддержкой Flash)
  • если у вас мобильник или планшет, вам понадобиться скачать специальное приложение, подробнее тут . Но рекомендуется заходить именно со стационарных устройств, т.к. с мобильными бывают проблемы.
  • оборудование для воспроизведения звука (колонки, наушники, встроенные динамики), что-то, через что вы будете меня слушать.
  • камеры и микрофоны вам не нужны.
  • работающий (при регистрации проверяйте правильность своего адреса!) почтовый ящик, на который будет приходить информационная рассылка (ссылка доступа в вебинарную комнату, презентация после мастер-класса). Если вы введете неверный адрес, то никакие ссылки вам не придут.
  • регистрация закроется за 24 часа до начала вебинара или ранее, если места закончатся.
  • ВСЕ вопросы, связанные с вебинаром отправляйте, пожалуйста на почту mk_collage@mail.ru.

Что делать после регистрации и оплаты:

ССЫЛКА для доступа В ВЕБИНАРНУЮ КОМНАТУ будет выслана по указанному вами при регистрации адресу, за 24 ЧАСА до начала вебинара!

Далее: встречаемся за 30 минут ДО начала вебинара, чтобы проверить подключение, потом еще раз за 15 минут ДО начала, чтобы проверить включение еще раз. Опаздывающих ждем не более 5 минут от указанного времени начала вебинара. Все вопросы, связанные с доступом и техническими проблемами ПОСЛЕ начала вебинара останутся без ответа, пожалуйста, позаботьтесь о проверке своего оборудования заранее, для этого у вас будут все условия и возможности. 

Увидимся в эфире!

Поделиться:

1584 дня назад
19 декабря 2019 12:00–14:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов