Что в папке?
1. Запись вебинара "Услуга декорирования" от 25.03.2023
2. Презентация в PDF
3. Гайд "Декор-маршрут" (250+ ссылок и адресов мест, куда я иду в процессе комплектации объектов декорирования)
Где искать ссылку для скачивания материала?
В билете, который вы получите на почту после оплаты, нужно нажать на зеленую кнопку и в открывшемся окне скопировать ссылку и вставить ее в адресную строку вашего браузера:
Билет не пришел, что делать?
1. Проверить папку спам и другие папки в вашем почтовом сервисе, эти письма, к сожалению, часто попадают в отфильтрованные и повторная отправка ничего не даст, письмо снова попадет туда.
2. Если в спаме и других папках пусто, то напишите на milakolpakova@gmail.com или в telegram/WA +7-967-149-9609, укажите адрес, на который происходила регистрация при оплате.
Я оплачиваю не из РФ:
напишите на milakolpakova@gmail.com или в telegram/WA +7-967-149-9609
У меня в стране не работает Яндекс диск:
напишите мне об этом на milakolpakova@gmail.com или в telegram/WA +7-967-149-9609, укажите адрес, на который происходила регистрация при оплате, я пришлю вам ссылку на google.
Как долго сохраняется доступ к материалам?
ссылка для скачивания активна бессрочно (точнее, пока существует Яндекс диск). Если вы не планируете скачивать материал в ближайшее время, то сохраните билет или ссылку из него на будущее.
Я могу вернуть билет?
ВНИМАНИЕ! Возврата билетов НЕТ, т.к. ссылка на материал находится в билете, который вы получаете сразу после оплаты.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.