Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Курс состоит из нескольких вебинаров: теория работы с коллажем, теория работы в photoshop, практика photoshop. Подойдет начинающим и продолжающим дизайнерам, студентам профильных вузов и курсов. 2 группы: "День" и "Вечер". Обратите, пожалуйста, внимание, что это не курс дизайна, программа рассчитана на подготовленного слушателя, дизайну с 0 учить не будем, будьте внимательны при покупке билета, возврат осуществляется с удержанием %, согласно правилам сайта timepad.
1. Первый вебинар: "Коллажи и moodboards в работе". Это инструкция про то, с чего начать, как собрать коллаж/moodboard, как презентовать его заказчику и потом отдать в работу 3D визуализатору.
Когда: 15 августа в 13:00 до 15:30 (по Москве)
Цена: 1500 руб.
Что будет:
· moodboards (зачем нужны, на что обращать внимание при подборе и подаче)
· методы подбора предметов для коллажа (поиск готовых, создание индивидуальных)
· компоновка предметов в единую логичную и информативную композицию (краткая теория)
· презентация коллажа заказчику (на что обратить внимание при подаче, чтобы сократить дальнейшие правки в 3D)
· передача коллажей в работу 3D визуализатору (пример готового ТЗ для визуализатора)
· время для ваших вопросов по теме
2. Второй вебинар: "Теория и практика Photoshop". Основные теоретические функции программы для быстрого сбора коллажа. Внимание: я не буду давать вообще ВСЮ программу с 0, а только то, что необходимо для сборки коллажа и реальной работы. Покажу и расскажу, как собрать коллаж прямо в реальном времени. С демонстрацией экрана.
Когда: 17 августа в 13:00 до 15:30 (по Москве)
Цена: 1500 руб (продается только вместе с 1 вебинаром)
Что будет:
· создание файла-болванки для коллажа
· обзор основных функций и инструментов программы Photoshop для создания коллажа
· обработка и доработка изображений, текстур
· работа с текстом и базовой графикой
· совмещение чертежей и коллажей
· создание базы данных заготовок для коллажей
· система хранения и структурирование коллажей в проекте
· время для ваших вопросов по теме
· домашнее задание
! заранее нужно будет установить Photoshop (у меня 2015), я работаю в английской версии, ее и будем разбирать и смотреть.
3. Третий вебинар: "Домашнее задание с разбором". Для тех, кто прошел первые 2 вебинара.
Когда: 30 августа в 13:00 до 15:30 (по Москве)
Цена: 2000 руб. (продается только вместе с 1 и 2 вебинаром).
Что будет:
· 3 разных ТЗ и 3 разные комнаты, по реальным кейсам клиентов. Реальные заказчики, для которых нужно будет собрать одну комнату, максимально близко к ТЗ (с определенными ограничениями, но не очень существенными)
· на выполнение задания будет дана неделя с небольшим
· он-лайн с разбором ваших работ (без указания имени), ответы на ваши вопросы, разбор ошибок
· лучшие коллажи будут награждены призами. Победителей выберет жюри, состоящее из практикующих дизайнеров: Ася Бондарева, Юлия Борисова, Александр Кипшара, Лидия Большакова (руководитель студии "nw-interior"), Эльвира Станкевич. Пересылка призов в любой город за мой счет, почтой РФ. 1 место- основной веер красок Benjamin Moore, 2 место- книга Эмили Хендерсон "Стиль" (предоставлено издательством "МИФ"). 3 место- рулетки от Fine art lamps (будет 3 победителя).
2 и 3 Вебинары можно приобрести отдельно, если вы уже были на моем офф-лайн мастер классе по коллажам (не важно, в каком городе). Т.к. я никак не буду проверять этот факт, то, покупая только 2 и 3 день вы берете ответственность за теоретически часть на себя, возвращаться к 1 вебинару на 2 и 3 мы не будем.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
�Что такое вебинар?
Вебинар проходит он лайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать мне билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется, оплатит участие и у кого будет доступ в интернет.
�Будет ли запись?
Записей НЕ БУДЕТ
�Как это работает?
В день вебинара, за 3 ЧАСА ДО его НАЧАЛА вам придет ссылка доступа в комнату, на ту почту, которую вы указали тут (при регистрации), так что внимательно проверяйте правильность ее написания. Если адрес будет указан не верно, ссылка вам просто не придет.
Раньше указанного выше времени никаких рассылок и ссылок не будет. Ссылка раньше вам просто не нужна, там никого не будет, раньше указанного времени.
Для того, чтобы принять участие, надо будет в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны вам не нужны.
Вебинарная комната откроется за полчаса до начала вебинара и второй раз за 15 минут до начала вебинара, чтобы проверить связь. Опоздавших ждем не более 5 минут и начинаем.
На ВСЕ вопросы, связанные с доступом, проблемами и прочим, мы отвечаем ДО НАЧАЛА вебинара, т.е. если вы напишите мне вовремя, я уже не смогу вам ничем помочь, т.к. буду уже вести вебинар. Позаботьтесь о себе заранее, пожалуйста.
Записей НЕ БУДЕТ!