• 1 апреля, воскресенье
  • Онлайн

Вебинар "Совместная работа 3D визуализатора, чертежника и дизайнера"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

177 дней назад
1 апреля c 13:00 до 16:00

Инструкция по построению эффективной работы с визуализатором и чертежником, не важно, как и где вы работаете, на рабочем месте или удаленно. Пример технического задания, разбор основных ошибок. Рассказывает и показывает Мила Колпакова- дизайнер интерьера, декоратор, а в прошлом визуализатор. #mk_webinar_1

Для кого этот вебинар:

  • Дизайнеры интерьеров, которые делегируют (или планируют делегировать) 3D визуализацию и чертежи своих проектов и хотят улучшить и структурировать этот процесс. Не важно, как вы работаете с вашим визуализатором, удаленно или очно. 
  • Визуализаторы и чертежники, которые хотят получить более полное представление о конструктивной работе с дизайнером, о наших ожиданиях, о своих правах и обязанностях в рамках совместной работы над проектом.  

Кому не подходит этот вебинар: 

  • тем, кто сам все знает и умеет, делает и не планирует ничего менять.
  • кто не терпит технических заминок и неполадок с эфиром (техническую базу предоставляет сторонний ресурс и локальные неполадки могут случиться).
  • кто хочет услышать про все темы сразу: в 1 вебинар невозможно уместить все 3 моих мастер-класса, каждый из них занимает по 2.5 часа, при всем желании. Обратите внимание на заявленную тему, пожалуйста.
  • кто хочет получить что-то, помимо того, что заявлено в анонсе (например, все мои документы, контакты моего визуализатора, моего мебельщика, предложить мне свои услуги или что-то продать и т. д.). Мы будем говорить про работу с визуализатором. Очень надеюсь на ваше понимание. 

Что будет:

  • подбор визуализатора (где искать, на что стоит обратить внимание при выборе визуализатора).
  • права и обязанности (ваши и вашего визуализатора).
  • оптимальная схема работы (регламентирует ваши взаимоотношения с визуализатором).
  • состав и пример технического задания (ТЗ).
  • работа с правками (критичные и некритичные изменения, что стоит менять, а что нет).
  • работа над ошибками (разбор самых частых ошибок визуализатора).
  • одновременный доступ к файлам в облаке (Dropbox, Google docs).
  • краткий обзор работы с чертежниками, основные ошибки, подводные камни.
  • время для ваших вопросов по теме этого вебинара.
  • ссылка для скачивания презентации.

Чего НЕ будет:

  • записи вебинара.

Можно вернуть билет? Обратите внимание на систему возвратов билетов на сайте timepad, возврат средств предусмотрет не позднее, чем за 3 дня до начала события с удержанием агентского %. Подробнее - тут.

Как подготовиться к вебинару:

  • это ВЕБИНАР (онлайн, в интернете, идти и ехать никуда не нужно).
  • нужен уверенный доступ в интернет (3G и Wi-fi из Макдональдса не подойдут). Подробсноти по техническим требованиям тут.
  • компьютер или ноутбук (с установленными Java иFlash Player)
  • подойдет ЛЮБОЙ Вэб-браузер (с поддержкой Flash)
  • если у вас мобильник или планшет, вам понадобиться скачать специальное приложение, подробнее тут . Но рекомендуется заходить именно со стационарных устройств, т.к. с мобильными бывают проблемы.
  • оборудование для воспроизведения звука (колонки, наушники, встроенные динамики), что-то, через что вы будете меня слушать.
  • камеры и микрофоны вам не нужны.
  • работающий (при регистрации проверяйте правильность своего адреса!) почтовый ящик, на который будет приходить информационная рассылка (ссылка доступа в вебинарную комнату, презентация после мастер-класса). Если вы введете неверный адрес, то никакие ссылки вам не придут.
  • регистрация закроется за 24 часа до начала вебинара или ранее, если места закончатся.
  • ВСЕ вопросы, связанные с вебинаром отправляйте, пожалуйста на почту mk_collage@mail.ru.

Что делать после регистрации и оплаты:

ССЫЛКА для доступа В ВЕБИНАРНУЮ КОМНАТУ будет выслана по указанному вами при регистрации адресу, за 24 ЧАСА до начала вебинара!

Далее: встречаемся за 30 минут ДО начала вебинара, чтобы проверить подключение, потом еще раз за 15 минут ДО начала, чтобы проверить включение еще раз. Опаздывающих ждем не более 5 минут от указанного времени начала вебинара. Все вопросы, связанные с доступом и техническими проблемами ПОСЛЕ начала вебинара останутся без ответа, пожалуйста, позаботьтесь о проверке своего оборудования заранее, для этого у вас будут все условия и возможности. 

Увидимся в эфире!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше